Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation выбрала PLM-систему от PTC

1 февраля, Москва. Корпорация Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation (HKMC), пятый в мире по объемам продаж и самый быстрорастущий автопроизводитель, выбрала компанию РТС в качестве стратегического партнера для построения глобальной PLM-системы во всех своих подразделениях.

HKMC два года проводила процесс бенчмаркинга, тестируя предложения различных вендоров PLM, и остановила свой выбор на Windchill. Решение от PTC служит единой платформой для консолидации многочисленный систем, в том числе автоматизированного проектирования. Создание такой PLM-платформы позволит корпорации управлять данными и процессами при разработке и производстве автомобилей. HKMC начала процесс адаптации PTC Windchill для своих научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ. В планах корпорации внедрить данное PLM-решение в работу своей производственно-сбытовой цепи по всему миру.

В настоящее время автопроизводители находятся под постоянным давлением рынка. Чтобы сохранить свою конкурентоспособность, они вынуждены демонстрировать инновационные характеристики. Им приходится конструировать и управлять сотнями тысяч возможных конфигураций своей продукции. Следуя желанию разных групп потребителей получить максимальное количество уникальных опций автомобиля, лидеры отрасли все чаще разрабатывают и выпускают новые модели, учитывая среднюю по рынку цену и свои затраты. PLM-решение Windchill поможет корпорации HKMC  полностью контролировать процесс разработки продукта, снижая его временные и стоимостные показатели.

Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation  занимает восьмое место в мире по обороту и  пятое по доле рынка. Являясь самой быстрорастущей компаний на автомобильном рынке, корпорация HKMC выбрала PTC по нескольким причинам:

  • Открытая модульная архитектура решений РТС.
  • Система PTC Windchill успешно работает с разнородными данными различных САПР, а также предоставляет возможность управлять цепочкой поставщиков. Это позволит HKMC снизить общие затраты, улучшить качество разработок и сократить время вывода новой продукции на рынок.
  • Наименьшая стоимость владения.
  • Наиболее короткий срок окупаемости инвестиций.
  • Влияние на руководство  информации о недавних сделках компании PTC с Volvo AB, Continental и др.

HKMC  уже имеет завод Hyundai под Санкт-Петербургом, а недавно всего в двух километрах от завода открыла Промышленный парк поставщиков, где будут производить комплектующие для данного предприятия. При этом, по данным агентства ?Автостат?, компания Hyundai стала лидером по количеству импортированных в Россию автомобилей в 2010 году.

Dr. H. S. Lee, заместитель председателя Центра разработок HKMC, отмечает: ?В качестве приоритетного направления развития автомобильных программ компании мы выбрали внедрение более эффективных технических средств для разработки высоко конкурентной продукции и управления стремительно меняющимися требованиями. Два года назад мы начали тестировать все существующие PLM-решения, стараясь понять, насколько они отвечают нашим запросам. Система Windchill показала потрясающие результаты в ходе бенчмаркинга. Мы увидели, что эффективность программных решений PTC постоянно растет и полностью отвечает запросам автомобильной индустрии. Кроме того, уже много лет решения РТС используются у нас в компании при разработке двигателей и коробок передач?.

Jim Heppelmann, президент и исполнительный директор PTC, комментирует: ?Как один из крупнейших производителей транспортных средств, Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation, безусловно, получит огромную выгоду от использования единого источника информации при управления данными и процессами. Внедрения PTC Windchill как основной PLM-системы позволит быстрее реагировать на запросы рынка, создавая уникальные модели автомобилей для различных потребительских групп и при этом быть уверенными в качестве своих изделий в любой стране мира?.

Google Bookmarks Digg del.icio.us News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Tags: ,

Comments are closed.