Логотип сайта поддержки пользователей САПРО сайте поддержки пользователей САПР Translate to:

Список функций Visual Lisp

(VL-AUTOCAD-DEFUN) - определяет имя функции Visual LISP в AutoLisp.

(VL-AUTOCAD-UNDEFUN) - отменяет имя функции Visual LISP в AutoLisp. T, если отменила, и Nil, если нет (например функция не была определена в AutoLisp).

(VL-CONSP) - определяет, действительно ли переменная - список.
Пример:

_$ (SETQ L ' (A B C D))			; нажать клавишу Ctrl
	(A B C D)
_$ (VL-CONSP L)				; нажать клавишу Ctrl

(VL-DIRECTORY-FILES) - ищет нужные файлы в каталоге (DIRECTORY); если каталог Nil или отсутствует, используется текущий каталог, если шаблон Nil или отсутствует, используется *.*; если число равно -1; ищутся только каталоги; если 0 - файлы и каталоги; если 1 - файлы.
Пример:

_$ (VL-DIRECTORY-FILES		; нажать клавиши Ctrl+Enter
"C:/ACAD.R14/VLISP/" "*.ARX 1)
("Vlarts.arx" "Vlide.arx" "Vlrts.arx")

(VL-EVERY...) - проверяет, является ли условие истинным для каждой комбинации элементов списков (сначала первых элементов, затем вторых и т.д.). Пример:

_$ (SETQ L1 ' (1 2 3 4))		; нажать клавиши Ctrl+Enter
(SETQ L2 ' (1 2 3 4))
(VL-EVERY '<= L1 L2 )
(1 2 3 4)
(1 2 3 4)
nil

(VL-EXE-FILENAME) - возвращает полное имя файла текущей выполняемой программе. Пример:

_$ (VL-EXE-FILENAME)
"C:/ACAD.R14/VLISP/VLIDE.ARX"

(VL-FILE-COPY <"файл1"> <"файл2"> [число]) - копирует файл 1 и добавляет к файлу 2, если третий параметр есть и не Nil. Если возвращается Nil, то ошибка при копировании: файл 1 не читается, файл 1 явялется каталогом, файл 2 существует. Пример:

_$ (VL-FILE-COPY "C:\AUTOEXEC.BAT" "C:\NEWAUTO.BAT")
1417

(VL-FILE-DELETE <"имя файла">) - удаляет файл. Т, если успешно, и Nil, если нет.

(VL-FILE-DIRECTORY-P <"имя">) - определяет, является ли имя именем каталога. Т, если да и Nil, если нет. Пример:

_$ (VL-FILE-DIRECTORY-P "PREVIEW")
nil

(VL-FILE-RENAME <"новое имя"> <"старое имя">) - переименовывает файл. Т, если переименовал, и Nil, если нет. Пример:
_$ (VL-FILE-RENAME "C:/PREVIEW.LSP" "C:/PREVIEW1.LSP")
T

(VL-FILE-SIZE <"имя файла">) - определяет размер файла в байтах. Nil, если имя нечитаемо, и 0, если имя файла - каталог или пустой файл. Пример:

_$ (VL-FILE-SIZE "C:/PREVIEW.LSP")
533

(VL-FILE-SYSTIME <"имя файла">) - время последней модификации. Возвращает список, содержащий дату и время последнего изменения, или Nil, если файл не найден. Пример:

_$ (VL-FILE-SYSTIME "C:/ALISP/HANOIW.LSP")
(1999 1 0 31 20 37 38 0)

(VL-FILENAME-BASE <"имя файла">) - возвращает имя файла после снятия пути DIRECTORY и расширения. Пример:

_$ (VL-FILENAME-BASE "C:/ALISP/HANOIW.LSP")
"HANOIW.LSP"

(VL-FILENAME-DIRECTORY <"имя файла">) - возвращает путь каталога файла, без имени файла. Пример:

_$ (VL-FILENAME-DIRECTORY "C:/ALISP/HANOIW.LSP")
"C:/ALISP"

(VL-FILENAME-EXTENSION <"имя файла">) - возвращает только расширение из имени файла, если его нет - Nil. Пример:

_$ (VL-FILENAME-EXTENSION "C:\PRIVET.LSP")
".LSP"

(VL-FILENAME-MKTEMP [копирует расширение DIRECTORY]) - определяет уникальное имя файла, которое нужно использовать для временного файла. Основа имени - до 5 символов, принимаемых из имени файла, плюс 3 уникальных комбинаций из символов. Все именя файлов, сгенерированные функцией в течении сеанса Visual Lisp, удаляются, когда осуществляется выход из Visual Lisp.

_$ (VL-FILENAME-MKTEMP)
"C:\\WINDOWS\\TEMP\\$VL~~001"

(VL-INIT) - Подражает инициализации AutoLISP на открытой или новой команде рисунка. Т, если инициализация прошла успешно.

(VL-LIST* <"объект">) - создает и возвращает список. Когда последний элемент - атом, результат - точечный список. Если последний параметр - список, то функция присоединяет ко всем предыдущим параметрам. Пример:

_$ (VL-LIST* 1)
1
_$ (VL-LIST* 0 "НОЛЬ")
(0 . "НОЛЬ")

(VL-LIST-> STRING <"список ASCII-кодов">) - преобразует список ASCII-кодов в элементы строки. Пример:
_$ (VL-LIST-> STRING '(49 50 52 52))
"1234"
(VL-LIST-LENGTH <"список">) - вычисляет длину списка. Пример:
_$ (VL-LIST-LENGTH '(A B C D E))
5

(VL-MEMBER-IF '<"предикат"> <"список">) - определяет, является ли предикат (условие) истинным для одного из элемента списка. Предикат (условие) - это функция с одним аргументом, которая принимает значение Т для любого условия, назначенного пользователем. Функция передает каждый элемент в списке функции, определенной в функции предиката. Если функциональные возвраты не Nil, возвращается остальная часть списка тем же способом, как и в функции (MEMBER...).

_$ (VL-MEMBER-IF 'LISTP '(1 "STR" (0 . "STRING") NIL T))
((0.0 "STRING") nil T)

(VL-MEMBER-IF-NOT '<"предикат"> <"список">) - определяет, является ли предикат Nil для одного из элементов списка.

_$ (VL-MEMBER-IF-NOT 'ATOM '(1 "STR" (0 . "STRING") NIL T))
((0.0 "STRING") nil T)

(VL-POSITION <"символ"> <"список">) - возвращает номер позиции определенного элемента списка, а первый элемент списка под номером 0, второй - 1 и так далее.

_$ (SETQ STUFF (LIST "A" "B" "C" "D" "E"))
("A" "B" "C" "D" "E")
_$ (VL-POSITION  "D" STUFF)
3

(VL-PRIN1-TO-STRING <"объект">) - возвращает строковое представление любого объекта LISP, как это выводилось функцией (PRIN1...).

_$ (VL-PRIN1-TO-STRING  "BCDE")
"\"BCDE\""

(VL-PRINC-TO-STRING <"объект">) - возвращает строковое представление любого объекта LISP, как это выводилось функцией (PRINC...).

_$ (VL-PRINC-TO-STRING "ABC")
"ABC"

(VL-REGISTRY-WRITE <"раздел реестра"> [<"имя"> <"значение">]) - создает в реестре WINDOWS новый раздел, параметры, состоящий из имени и значения. Пример:

_$ (VL-REGISTRY-WRITE "HKEY_CURRENT_USER\\TEST" "TEST NAME" "TEST DATA")
"TEST DATA"

(VR-REGISTRY-READ <"раздел реестра"> [<"имя"> <"значение">]) - чтение данных, сохраненных в реестре WINDOWS.

_$ (VR-REGISTRY-READ "HKEY_CURRENT_USER\\TEST" "TEST NAME" "TEST DATA")
"TEST DATA"

(VL-REGISTRY-DELETE <"раздел реестра"> [<"имя"> <"значение">]) - удаляет из реестра WINDOWS имя или значение. Если регистр обеспечен и Nil, заданная величина будет очищена от записи. Если значение имени отсутствует или Nil, функция удаляет определенную клавишу и все ее значения.
_$ (VR-REGISTRY-DELETE "HKEY_CURRENT_USER\\TEST")
Т

(VL-REGISTRY-DESCENDENTS <"раздел реестра"> [<"список">]) - возвращает список имен подразделов выбранного раздела реестра.

_$ (VL-REGISTRY-DESCENDENTS "HKEY_CURRENT_USER\\SOFTWARE")
("Microsoft" "INTEL" "ODBC" "Adobe" "Corel" "CLASSES" "Description" "Far" "Ulead Systems")

(VL-REMOVE '<"элемент"> <"список">) - удаляет элементы из списка.

_$ (VL-REMOVE (LIST PI T 0 "ABC"))
(T 0 "ABC")

(VL-REMOVE-IF '<"предикат"> <"список">) - удаляет все элементы из списка, которые соответствуют условию.

_$ (VL-REMOVE-IF 'LISTP (LIST PI T 0 "ABC"))
((0 "ABC"))

(VL-REMOVE-IF-NOT '<"предикат"> <"список">) - удаляет все элементы из списка, которые не соответствуют условию.

_$ (VL-REMOVE-IF-NOT 'LISTP (LIST PI T 0 "ABC"))
((PI T))

(VL-SOME/ '<"предикат"> <"список">) - проверяет выполнение условия для первых элементов каждого списка, затем для вторых и т.д.

_$ (SETQ L1 (LIST 0 2 PI 4)
	L2 (CDR L1))
(VL-SOME '= L1 L2)		; сравнивает элементы списков
nil

(VL-SORT <"список"> '<"функция сравнения">) - сортирует элементы в списке согласно функции сравнения. Функцией сравнения может быть любая функция, которая принимает два параметра и возвращает Т. Поворяющиеся элементы могут быть удалены из списка.

_$ (VL-SORT '(1 2 3 4) '<)	; сортрует по возрастанию
(1 2 3)

(VL-SORT-I <"список"> '<"функция сравнения">) - сортирует элементы в списке согласно функции сравнения и возвращает номера (индексы) элементов. Повторяющиеся элементы будут сохранятся.

_$ (VL-SORT '("A" "D" "F" "C") '>)	; сортрует по убыванию
(1 2 3)

(VL-STRING->LIST <строка>) - преобразует элементы строки в список кодов ASCII.

_$ (VL-STRING->LIST "132")
(49 51 50)

(VL-STRING-ELT <строка> <позиция>) - возвращает представление символа строки, стоящего в определенной позиции в строке в коде ASCII. Нулевой позиции соответствует первый символ в строке.

_$ (VL-STRING-ELT "Успех Вам пользователи!!!" 5)
224

(VL-STRING-LEFT-TRIM <строка удаляемых символов> <строка исходных символов>) - удаляет определенные символы с начала строки.

_$ (VL-STRING-LEFT-TRIM "Пра" "Правнук")
"внук"

(VL-STRING-MISMATCH <строка1> <строка2> [<позиция1> <позиция2>]) - возвращает длину совпадающего фрагмента символов для двух строк. Можно указать позицииначала фрагмента. Наличие буквы Т снимает различии в написании строчных и прописных букв.

_$ (VL-STRING-LEFT-TRIM "Правнук" "внук" 3 0 Т)
3

(VL-STRING-POSITION <код символа> <строка> [<нач. позиция 1> <T>]) - определяет позицию символа с определенным ASCII-кодом в строке. Т - поиск с конца строки.

_$ (VL-STRING-POSITION 224 "Читатель")
3

(VL-STRING-RIGHT-TRIM <удаляемые символы> <строка>) - удаляет определенные символы с конца строки.

_$ (VL-STRING-RIGHT-TRIM "як" "кноьяк")
"конь"

(VL-STRING-SEARCH <фрагмент> <строка> [позиция начала поиска]) - определяет начальную позицию позицию первого вхождения заданного фрагмента в строке. Поиск чуствителен к регистру.

_$ (VL-STRING-SEARCH "Бар" "Санта-Барбара")
6

(VL-STRING-SUBST <новый фрагмент> <старый фрагмент> <исходная строка> [позиция начала поиска]) - заменяет старый фрагмент в исходной строке на новый.

_$ (VL-STRING-SUBST "98" "95" Windows95")
"Windows 98"

(VL-STRING-TRANSLATE <исходный набор> <новый набор> <строка>) - заменяет исходный набор символов в строке на новый набор символов.

_$ (VL-STRING-TRANSLATE "246" "357" "str2 str4 str6")
"str3 str5 str7"

(VL-STRING-TRIM <удаляемый набор> <строка>) - удаляет набор символов в начале и в конце строки.

_$ (VL-STRING-TRIM "___" "___***___")
"***"

(VL-SYMBOL-NAME <символ>) - возвращает строку, содержащую имя символа.

_$ (VL-SYMBOL-NAME 'S::STARTUP)
"S::STARTUP"

(VL-SYMBOL-VALUE <символ>) - возвращает текущее значение, связанное с символом. Эта функция эквивалентна функции (EVAL...) AutoLISP, но не вызывает вычислитель lISP.

_$ (VL-SYMBOL-VALUE 'T)
T

(VL-SYMBOLP <объект>) - идентифицирует, действительно ли определенный объект - символ.

_$ (VL-SYMBOLP T)
T

(VLAX-3D-POINT <список>) - создает ACTIVEX-совместимую трехмерную структуру точки. Список - 2 или 3 числа, представляет точку.

_$ (VLAX-3D-POINT 5 20)
(5.0 20.0 0.0)

(VLAX-ADD-CMD <глобальное имя> <имя функции> [<локальное имя> <CMD-флажок>]) - добавляет команды к группе. Имя функции - функции Auolisp с нулевыми параметрами. CMD-флажки - целое число (значение по умолчанию к ACRX_CMD_MODAL|ACRX_CMD_REDRAW)

(VLAX-CURVE-GETAREA <кривая>) - возвращает область внутри кривой.

(VLAX-CURVE-GETDISTATPARM <кривая> <параметр>) - возвращает длину сегмента кривой от начала кривой до отметки, определяемой параметром.

(VLAX-CURVE-GETDISTATPOINT <кривая> <отметка>) - возвращает длину сегмента кривой между точкой начала кривой и определенной отметкой (в мировой системе координат).

(VLAX-CURVE-GETENDPARM <кривая>) - возвращает конечную точку кривой.

(VLAX-CURVE-GETENDPOINT <кривая>) - возвращает конечную точку кривой (в мировой системе координат).

(VLAX-CURVE-GETPOINTATPARM <кривая> <параметр>) - определяет точку на кривой, которая соответствует параметру, и возвращает эту точку.

(VLAX-CURVE-GETSTARTPARM <кривая>) - возвращает параметр начала кривой.

(VLAX-CURVE-GETSTARTPOINT <кривая>) - возвращает отметку начала кривой (в мировых координатах).

(VLAX-CURVE-ISCLOSED <кривая>) - определяет, закрыта ли определенная кривая.

(VLAX-CURVE-GETCLOSESTPOINTTO <кривая> <точка> [расширение]) - возвращает точку (в мировых координатах) на кривой, которая является самой близкой к определенной точке. Если значение расширения не ноль, расширяет кривую при аоиске самой близкой точки.

(VLAX-CURVE-GETCLOSESTPOINTTOPROJECTIONV <кривая> <точка> <нормаль> [расширение]) - возвращает точку (в мировых координатах) на кривой, которая является самой близкой к определенной точке. Если значение расширения не ноль, расширяет кривую при аоиске самой близкой точки.

(VLAX-CURVE-GETFIRSTDERIV <кривая> <параметр>) - возвращает первую производную (в мировых координатах) кривой в определенном расположении.

(VLAX-CURVE-GETSECONDDERIV <кривая> <параметр>) - возвращает вторую производную (в мировых координатах) кривой в определенном расположении.

(VLAX-DUMP-OBJECT <объект VLA>) - перечисляет методы и реквизиты объекта.

(VLAX-ENAME->VLA-OBJECT <входное имя объекта>) - трансформирует объект в объект VLA (VISUAL LISP APLICATON)

_$ (SETQ E (CAR (ENTESEL)))
< ENTITY NAME 27E0540 >
_$ (VLAX-ENAME-> VLA-OBJECT E)
#<VLA-OBJECT IAUTOCADLWPOLYLINE 03F713A0 >

(VLAX-ERASED-P <объект VLA>) - определяет, был ли объект уничтожен. Т, если объект был уничтожен, иначе Nil.

(VLAX-FOR <символ> <набор объектов> [выражение1 [выражение2 ...]]) - выполняет итерации через набор объектов, оценивающих каждое выражение.

(VLAX-GET-AUTOCAD-OBJECT) - восстанавливает верхний уровень объекта приложения AutoCAD для текущего сеанса AutoCAD.

_$ (SETQ AA (VLAX-GET-AUTOCAD-OBJECT))

#<VLA-OBJECT IAUTOCADApplication 00B3B91C>

(VLAX-INVOKE <объект VLA> <метод> <список параметров>) - называет определенный метод объекита. Функция может использоваться для заказанного объекта ACTIVEX.

_$ (VLAX-INVOKE VLA-OBJECT "UPDATE" NIL)
; это эквивалентно обращени к стандарту VLA:
(VLA_UPDATE VLA-OBJECT)

(VLAX-LDATA-DELETE <объект VLA или AutoCAD> <клавиши>) - стирает данные LISP из словаря чертежа. Т, если успешно, и Nil, если нет (например данные не существуют).

_$ (VLAX-LDATA-PUT "DICT" "KEY" '(1))

(1)
_$ (VLAX-LDATA-DELETE "DICT" "KEY")
T

(VLAX-LDATA-GET <объект VLA или AutoCAD> <клавиши> [заданные по умолчанию данные]) - восстанавливает данные LISP из словаря рисунка.

_$ (VLAX-LDATA-GET "DICT" "KEY")
(1)

(VLAX-LDATA-LIST <объект VLA или AutoCAD>) - перечисляет данные LISP в словаре - ассоциативном списке, состоящем из пар (клавиша - значение).

(VLAX-LDATA-PUT <объект VLA или AutoCAD> <клавиши> <сохраняемые данные>) - сохраняет данные LISP в словаре чертежа.

_$ (VLAX-LDATA-PUT "DICT" "KEY" '(1))
(1)

(VLAX-LDATA-TEST <данные LISP> ) - определяет, могут ли данные быть сохранены за границей сеанса. Т, если данные могут быть сохранены и восстановлены за границей сеанса, Nil, если нет.

(VLAX-MAP-COLLECTION <объект VLA> <функция>) - применяет функцию ко всем объектам в наборе.

(VLAX-METHOD-APPLICABLE-P <объект VLA> <метод>) - определяет, поддерживает ли объект специфический метод.

_$ (VLAX-METHOD-APPLICABLE-P WHATSMYLINE "COPY")
(1)

(VLAX-OBJECT-RELEASED-P <объект VLA>) - определяет, был ли объект реализован.

(VLAX-PRODUCT-KEY) - возвращает путь записи AutoCAD. Этот путь может быть использован с целью регистрации приложения для загрузки запроса.

_$ (VLAX-PRODUCT-KEY)
"SOFTWARE\\AUTODESK\\AUTOCAD\\R14.0\\ACAD-2451118:40800680"

(VLAX-PROPERTY-AVAILABLE-P <объект VLA> <свойство> [T]) - определяет, имеет ли объект определенное свойство.

_$ (VLAX-PROPERTY-AVAILABLE-P MYCIRCLE "AREA")

T
Обратите внимание, как введение третьего параметра изменяет результат.
_$ (VLAX-PROPERTY-AVAILABLE-P MYCIRCLE "AREA")

nil
Функция возвращает Nil, хотя окружность имеет свойство "AREA" ("Область"), которое не может изменяться.

(VLAX-PUT <объект VLA> <свойство> <значение>) - установка значения свойства функции нижнего уровня. Возращает Nil, если установлено занчение свойства.

_$ (VLAX-PUT VALOBJ "COLOR" 1)

nil

(VLAX-READ-ENABLED-P <объект VLA>) - определяет, может ли объет читаться. Т - если объект читаем, Nil - если нет.

(VLAX-REG-APP <имя регистрации приложения> <список описаний команды> <INTA> [имя приложения [булев флажок]]) - регистрирует приложение (VLISP FUNCTION). Имя регистрации приложения - строка в форме: "программное обеспечение\\<название компании>\\<название программы>\\<версия программы>". Список описаний команды - в следующей форме (< GLOBAL-CMD-NAME >. < LOCAL-CMD-NAME >) или < CMD-NAME > . Каждое < CMD-NAME > - строка или символ. Булев флажок предотвращает сбой на операциях записи, если он не Nil, и возвращает Nil, значение по умолчанию - Nil. Возврат - строка, содержащая путь раздела реестра, в котором было зарегистрировано приложение.

(VLAX-RELEASE-OBJECT <объект VLA>) - сбрасывает объект рисования. Возврат неопределенный.

(VLAX-REMOVE-CMD <глобальное имя>) - удаляет одиночную команду или целую группу команд для текущего сеанса AutoCAD.

(VLAX-TMATRIX <список>) - возвращает подходящее представление для матриц преобразования 4*4, которые нужно использовать в VLA-методах. Список - список четыпех списков, каждый состоит из четырех чисел, представляя элементы матрицы преобразования.

(VLAX-TYPEINFO-AVAILABLE-P <объект VLA>) - определяет доступность TYPELIB информации. Т, если TYPELIB доступна, и Nil, если нет.

(VLAX-VLA-OBJECT->> ENAME <объект VLA>) - трансформирует объект VLA в объект AutoLISP. Возвращает имя объекта AutoLISP.

_$ (VLAX-VLA-OBJECT->> ENAME VLAOBJ)
<ENTITY NAME: 27E0540>

(VLAX-WRITE-ENABLED-P <объект VLA или входной объект AutoLISP>) - определяет, может ли объект AutoCAD изменяться.

(VLISP-EXPORT-SYMBOL '<имя символа>) - экспортирует местную переменную AutoLISP к значению, которое она имеет в Visual Lisp.

_$ (SETQ DD 1)
1
_$ (VLISP-EXPORT-SYMBOL 'DD)
1

(VLISP-IMPORT-EXSUBRS '(Эимя загрузочного модуля приложения" "названия функций приложения" ...)) - регистрирует точку входа или приложения ARX внутри среды Visual LISP.

_$ (VLISP-IMPORT-EXSUBRS '("AUTOCADAPP.EXE" "APPLoad"))
("AUTOCADAPP" "APPLOAD" "C:PSDRAG" "MTPROP" "MTEDIT" "C:PSFILL" "BHATCH" "BPOLY" "C:PSIN" "AUTOCAD_COLORDLG" "STARTAPP" "ISMNUGRPLOADED" "INITDIA")

(VLISP-IMORT-SYMBOL '<символ AutoLISP или список символов>) - назначает символ Visual Lisp к тому же значение, которое он имеет в местном AutoLISP. Возвращает значение импортируемого символа или последнего импортируемого символа в списке символов.

_$ (VLISP-IMORT-SYMBOL 'DD)
1

(VLR-ACDB-REACTOR <данные AutoLISP> <список пар>) - создает базу данных объекта REACTOR (глобальной переменной). Список пар включает (<имя события> . <функция повторного вызова>), где имя события - один из символов, перечисленных в таблице ACDB. Каждая функция повторного принимает два параметра: REACTOR_OBJECT - объект VLR, называемый функцией повторного вызова, и OBJ - объект базы данных (передаваемый как объект AutoLISP), связанный с событием.

(VLR-ADD <объект VLR>) - доступ к заблокированному объекту REACTOR.

(VLR-ADDED-P <объект VLR>) - проверка допуска к объекту REACTOR. Т, если допускается, и nil, если REACTOR заблокирован.

(VLR-BEEP-REACTION [параметры]) - выдает звуковой сигнал. Работает только в Visual LISP IDE.

(VLR-CURRENT-REACTION-NAME) - возвращает имя текущего события, если вызывается изнутри повторного вызова оъекта REACTOR.

(VLR-DATA-SET <объект VLR>) - возвращает специфические для объекта данные, связанные с объектом REACTOR.

(VLR-DATA-SET <объект VLR> <данные AutoLISP>) - Записывает поверх специфические для объекта данные, связанные с объектом REACTOR.

(VLR-EDITOR-REACTOR <данные AutoLISP> <список пар>) - создает редактор объекта REACTOR. Объект REACTOR будет добавлен к базе данных чертежа, но не станет постоянным.
Список включает (<имя события> <функция повторного вызова>), где имя события - один из символов, перечисленных в "Таблице редактора". Каждая функция повторного вызова принимает два параметра: REACTOR_OBJECT - объект VLR, называемый функцией повторного вызова, и OBJ - объект базы данных (передаваемый как объект AutoLISP), связанный с событием. Список пар - (<имя события> <список дополнительных элементов данных, связанных со специфическим событием>).

(VLR-LINKER-REACTOR <данные AutoLISP> <список пар>) - задает компоновщик объекта REACTOR. Список пар - (<имя события> <функция повторного вызова>), где имя события - один из символов, перечисленных в "Таблице событий компоновщика". Каждая функция повторного вызова принимает два параметра: объект VLR и список, содержащий строку имени программы ARX.

(VLR-OBJECT-REACTOR <список AutoLISP объектов VLR> <данные AutoLISP> <список пар>) - создает объектный объект REACTOR. Список пар - (<имя события> <функция повторного возврата>), где имя события - один из символов, перечисленных в "Таблице событий объекта". Каждая функция повторного вызова принимает три параметра: владелец объекта VLR, объект VLR и список дополнительных элементов данных.

(VLR-OWNER-ADD <объект VLR> <добавляемый объект VLR>) - добавляет объект к списку NOYIFIERS объектов VLR объектного REACTOR. Добавляет новый источник событий.

(VLR-OWNER-REMOVE <объект VLR> <удаляемый объект VLR>) - удаляет объект из списков NOYIFIERS объектного REACTOR.

(VLR-OWNERS <объект VLR>) - возвращает список объектов, которые сообщают определенному объекту REACTOR.

(VLR-PERS <объект VLR>) - делает объект REACTOR постоянным.

(VLR-PERS-P <объект VLR>) - определяет, действительно ли объект REACTOR постоянный.

(VLR-PERS-RELEASE <объект VLR>) - делает объект REACTOR нерезидентным.

(VLR-REACTION-NAMES <REACTOR-TYPE>) - возвращает список всех условий повторного вызова для этого типа объекта REACTOR (VLISP FUNCTION).

(VLR-REACTION-SET <объект VLR> <тип события> <функция VLR>) - добавляет или заменяет функцию AutoLISP в объекте REACTOR. Чтобы использовать функции, созданные в Visaul LISP в AutoCAD, необходимо экспортировать имена функций в AutoCAD или ввести их неявно. При явном экспорте используют функцию (VL-AUTOCAD-DEFUN ...)

(VL-AUTOCAD-DEFUN '<имя функции>) - экспортирует имя функции в AutoCAD.



Copyright © Сайт поддержки пользователей САПР by Victor Tkachenko