Оглавление:
Часть 1. Общие сведения
- Глава 1. О системе AutoCAD 2002 в целом
- Назначение системы
- Требования к вычислительной технике
- Приобретение системы
- Решение технических проблем
- Установка системы
- Для программиста
- Свойства ярлыка
- Глава 2. Элементы интерфейса
- Строка меню
- Меню File (Файл)
- Меню Edit (Правка)
- Меню View (Вид)
- Меню Insert (Вставка)
- Меню Format (Формат)
- Меню Tools (Сервис)
- Меню Draw (Рисование)
- Меню Dimension (Размеры)
- Меню Modify (Редакт)
- Меню Window (Окно)
- Меню Help (Справка)
- Для программиста
- Панели инструментов
- Загрузка и удаление панелей
- Зона командных строк
- Восстановление исчезнувшей зоны командных строк
- Контекстное меню зоны командных строк
- Строка состояния
- Экранное меню
- Графический экран
- Графическое окно документа
- Пиктограмма ПСК
- Контекстное меню
- Строка вкладок
- Контекстное меню вкладок
- Текстовое окно
- Для программиста
- Устройство указания
- Глава 3. Команды
- Перечень команд
- Опции команд
- Контекстное меню
- Прерывание команд
- Повтор команд
- Режимы работы команд
- Модификаторы
- Прозрачные команды
- Знак минус
- Знак плюс
- Локализованные команды
- Переопределение команд
- Порядок следования модификаторов
- Псевдоимена и внешние команды
- Файл acad.pgp
- Внешние команды в стандартном PGP-файле
- Псевдоимена в стандартном PGP-файле
- Перегрузка PGP-файла
- Обработка ввода в командной строке
- Пакеты
- Для программиста
- Глава 4. Файлы и форматы
- Начало сеанса работы AutoCAD
- Окно AutoCAD Today (Проектный центр)
- Окно Startup (Начало работы)
- Создание нового рисунка
- Сохранение
- Открытие и частичное открытие
- Экспорт и импорт форматов DWG и DXF
- Команда WBLOCK (ПБЛОК)
- Команда INSERT (ВСТАВИТЬ)
- Экспорт и импорт других форматов
- WMF
- SAT
- STL
- EPS
- DXX
- BMP
- 3DS
- DWF
- XML
- HTML
- JPEG, PNG
- TGA, TIF
- Внешние ссылки
- Вставка OLE-объектов
- Гиперссылки
- Утилиты
- Свойства рисунка
- Управление просмотром рисунка
- Панорамирование
- Зумирование в реальном времени
- Команда ZOOM (ПОКАЗАТЬ)
-
- Опция Window (Рамка)
- Опция Center (Центр)
- Опция Extents (Границы)
- Опция All (Все)
- Опция Previous (Предыдущий)
- Опция Scale (Масштаб)
- Опция Dynamics (Динамика)
- Панель Zoom (Зумирование)
- Подменю Zoom (Зумирование)
- Управление в трехмерном пространстве
- Глава 5. Точки и координаты
- Визуальные координаты
- Абсолютные декартовы координаты
- Относительные декартовы координаты
- Относительные полярные координаты
- Контекстное меню строки координат
- Объектная привязка
- Функция Endpoint (Конточка)
- Функция Midpoint (Середина)
- Функция Intersection (Пересечение)
- Функция Apparent Intersection (Кажущееся пересечение)
- Функция Nearest (Ближайшая)
- Функция From (Смещение)
- Функция Temporary Tracking Point (Точка отслеживания)
- Функция Extension (Продолжение)
- Функция Center (Центр)
- Функция Quadrant (Квадрант)
- Функция Tangent (Касательная)
- Функция Perpendicular (Нормаль)
- Функция Parallel (Параллельно)
- Функция Insert (Твставки)
- Функция Node (Узел)
- Функция None (Ничего)
- Пункт Osnap Settings (Режимы привязки)
- Для программиста
- Координаты в трехмерном пространстве
- Координатные фильтры
- Системы координат
- Команда UCS (ПСК)
- Панель UCS (ПСК)
- Панель UCS II (ПСК-2)
- Для программиста
- Использование точек при вводе чисел
- Глава 6. Режимы
- Единицы измерения
- Режимы рисования
- Режим GRID (СЕТКА)
- Режим SNAP (ШАГ)
- Режим ORTHO (ОРТО)
- Режим POLAR (ПОЛЯР)
- Режим OSNAP (ПРИВЯЗКА)
- Режим OTRACK (ОТС-ОБЪЕКТ)
- Режим LWT (ВЕС)
- Режим MODEL/PAPER (МОДЕЛЬ/ЛИСТ)
- Режимы активной помощи
- Проблемы с Помощником
- Глава 7. Системные переменные
- Перечень системных переменных (кроме размерных)
- Дополнительные пояснения к системным переменным
- AUTOSNAP
- BINDTYPE
- CDATE
- CECOLOR
- CELTYPE
- CELWEIGHT
- CMDACTIVE
- CMDECHO
- CMLSCALE
- COORDS
- CPLOTSTYLE
- CTAB
- CVPORT
- DATE
- DBMOD
- DCTMAIN
- DEFLPLSTYLE
- DEFPLSTYLE
- DELOBJ
- DEMANDLOAD
- DISPSILH
- DRAGMODE
- DWGCHECK
- ENTEXTS
- EXPERT
- EXTNAMES
- FACETRATIO
- FILEDIA
- FONTALT
- FONTMAP
- HIDETEXT
- HYPERLINKBASE
- INDEXCTL
- INSUNITS
- ISAVEPERCENT
- LAYOUTREGENCTL
- LUNITS
- MACROTRACE
- MEASUREINIT, MEASUREMENT
- MENUCTL
- MENUECHO
- MTEXTED
- OBSCUREDCOLOR, OBSCUREDLTYPE
- OFFSETDIST
- OFFSETGAPTYPE
- OSMODE
- PDMODE, PDSIZE
- PERIMETER
- PICKADD
- PICKDRAG
- PICKSTYLE
- PLINETYPE
- PLOTROTMODE
- POLARADDANG
- POLARANG
- POLARDIST
- POLARMODE
- PROJECTNAME
- PROXYNOTICE
- PROXYWEBSEARCH
- PSLTSCALE
- PSQUALITY
- PSTYLEPOLICY
- RE-INIT
- SCREENMODE
- SDI
- SHORTCUTMENU
- SNAPANG, SNAPBASE
- SORTENTS
- SPLINESEGS
- SYSCODEPAGE
- TEXTEVAL
- TRACKPATH
- TREEDEPTH
- TREEMAX
- UCSICON
- UNDOCTL
- VIEWMODE
- VISRETAIN
- VSMAX
- WHIPTHREAD
- WMFBKGND, WMFFOREGND
- WORLDVIEW
- XLOADCTL, XLOADPATH
- Перечень размерных системных переменных
- Дополнительные пояснения к размерным системным переменным
- DIMALTTZ
- DIMALTU
- DIMALTZ
- DIMAPOST
- DIMASSOC
- DIMATFIT
- DIMAUNIT
- DIMAZIN
- DIMBLK
- DIMCEN
- DIMDSEP
- DIMGAP
- DIMJUST
- DIMLFAC
- DIMLUNIT
- DIMLWD
- DIMPOST
- DIMSCALE
- DOMSOXD
- DIMSTYLE
- DIMTAD
- DIMTIH
- DIMTM
- DIMTMOVE
- DOMTOFL
- DIMTOH
- DIMTP
- DIMTVP
- DIMTZIN
-
- Для программиста
Часть 2. Примитивы на плоскости
- Глава 8. Типы примитивов, способы их создания и редактирования
- Основные примитивы
- Команды создания основных примитивов
- Команды редактирования основных примитивов
- Справки о геометрии объектов
- Для программиста
- Глав 9. Общие DXF-коды объектов
- Графические объекты
- Символьные таблицы
- Глава 10. Ручки. Способы выбора объектов
- Ручки и наборы
- Основные способы выбора
- Другие способы выбора
- Для программиста
- Группы
- Для программиста
- Глава 11. Линейные примитивы
- Отрезок
- Построение
- Редактирование
- Для программиста
- Луч
- Построение
- Редактирование
- Для программиста
- Прямая
- Построение
- Редактирование
- Для программиста
- Полоса
- Построение
- Редактирование
- Для программиста
- Фигура
- Построение
- Редактирование
- Для программиста
- Глава 12. Узловые точки
- Построение
- Управление форматом отображения точек
- Команда POINT (ТОЧКА)
- Команда DIVIDE (РАЗДЕЛИТЬ)
- Команда MEASURE (РАЗМЕТИТЬ)
- Справочная информация
- Редактирование
- Для программиста
- Глава 13. Дуговые примитивы
- Окружность
- Построение
- Некоторые случаи использования объектной привязки
- Редактирование
- Для программиста
- Дуга
- Построение
- Редактирование
- Для программиста
- Глава 14. Двумерные полилинии
- Построение
- Команда PLINE (ПЛИНИЯ)
- Команда RECTANG (ПРОЯМОУГ)
- Команда POLYGON (МН-УГОЛ)
- Команда DONUT (КОЛЬЦО)
- Команда BOUNDARY (КОНТУР)
- Команда SKETCH (ЭСКИЗ)
- Редактирование
- Команда PEDIT (ПОЛРЕД)
- Команда EXPLODE (РАСЧЛЕНИТЬ)
- Команды CHAMFER (ФАСКА) и FILLET (СОПРЯЖЕНИЕ)
- Объединение в полилинию
- Компактные и подробные полилинии
- Системная переменная PLINETYPE
- Преобразование типов
- Для программиста
- Глава 15. Эллипсы
- Построение
- Редактирование
- Для программиста
- Глава 16. Сплайны
- Построение
- Редактирование
- Для программиста
- Глава 17. Текст и текстовые стили
- Однострочный текст
- Создание текста
- Текстовые стили
- Редактирование текста
- MIRRTEXT
- Быстрый текст
Т
- рехмерная высота текста
- Для программиста
- Многострочный текст
- Создание мультитекста
- Редактирование мультитекста
- MIRRTEXT
- Выбор редактора мультитекста
- Проблемы загрузки редактора
- Проблемы отображения SHX-шрифтов в редакторе мультитекста
- Для программиста
- Глава 18. Размеры и размерные стили
- Размеры
- Создание размеров, допусков и выносок
- Размещение пользовательского текста выше и ниже размерной линии
- Еще о выносках
- Редактирование размерных примитивов
- Ассоциативность размеров
- Справочная информация
- Для программиста
- Размерные стили
- Для программиста
- Глава 19. Мультилинии и их стили
- Построение
- Редактирование
- Стили мультилиний
- Для программиста
- Глава 20. Штриховки
- Построение
- Об уровне штриховки
- Редактирование
- Для программиста
- Глава 21. Команды общего редактирования
- Команда ERASE (СТЕРЕТЬ)
- Команда COPY (КОПИРОВАТЬ)
- Команда MIRROR (ЗЕРКАЛО)
- Команда OFFSET (ПОДОБИЕ)
- Системная переменная OFFSETGAPTYPE
- Параллельная к эллипсу
- Команда ARRAY (МАССИВ)
- Команда MOVE (ПЕРЕНЕСТИ)
- Команда ROTATE (ПОВЕРНУТЬ)
- Команда SCALE (МАСШТАБ)
- Команда ALIGN (ВЫРОВНЯТЬ)
- Команда STREYCH (РАСТЯНУТЬ)
- Команда LENGTHEN (УВЕЛИЧИТЬ)
- Команда TRIM (ОБРЕЗАТЬ)
- Команда EXTEND (УДЛИНИТЬ)
- Команда BREAK (РАЗОРВАТЬ)
- Команда CHAMFER (ФАСКА)
- Снятие фаски с соседних граней тела
- Команда FILLET (СОПРЯЖЕНИЕ)
- Сопряжение соседних граней тела
- Команда EXPLODE (РАСЧЛЕНИТЬ)
- Редактирование с помощью ручек
- Редактирование с помощью окна Properties (Свойства)
Часть 3. Свойства
- Глава 22. Цвета
- Установка текущего цвета
- Изменение цвета объектов
- Номера цветов
- Для программиста
- Глава 23. Типы линий
- Загрузка типа линии
- Установка текущего типа
- Изменение типа линий объектов
- Удаление неиспользуемого типа линии
- Масштаб типа линии
- Изменение глобального масштаба типов линий
- Установка текущего масштаба типов линий в пространстве модели
- Изменение собственных масштабов типов линий объектов
- Управление масштабом типов линий в пространстве листа
- Для программиста
- Глава 24. Слои
- Диспетчер свойств слоев
- Создание нового слоя
- Установка текущего слоя
- Изменение слоя объекта
- Выключение слоя
- Замораживание слоя
- Блокировка слоя
- Установка цвета слоя
- Установка типа линий слоя
- Установка веса слоя
- Установка стиля печати слоя
- Запрет печати слоя
- Переименование слоя
- Удаление неиспользуемого слоя
- Сохранение и восстановление статуса слоев
- Значение BYLAYER (ПОСЛОЮ)
- Слои в пространстве листа
- Работа в режиме командной строки
- Для программиста
- Глава 25. Веса линий
- Управление отображением весов
- Установка текущего веса
- Изменение веса объекта
- Значение DEFAULT (ОБЫЧНЫЙ)
- Для программиста
- Глава 26. Гиперссылки
- Создание гиперссылки
- Редактирование гиперссылки
- Управление показом значков и пояснений гиперссылок
- Переход по гиперссылке
- Вставка текста из буфера с образованием гиперссылки
- Работа с гиперссылками в режиме командной строки
- Вставка гиперссылки
- Привязка к объекту
- Привязка к зоне
- Удаление гиперссылки
- Показ объектов, имеющих гиперссылки
- Для программиста
- Гиперимя
- Доступ к данным гиперссылки
- Глава 27. Управление свойствами
- Окно свойств
- Команда CHPROP (СВОЙСТВА)
- Команда CHANGE (ИЗМЕНИТЬ)
- Копирование свойств
- Центр управления AutoCAD
- Для программиста
- Глава 28. Стандарты
Часть 4. Сложные объекты
- Глава 29. Блоки
- Описание блока
- Вставка блока
- Редактирование вхождения блока
- Значение BYBLOCK (ПОБЛОКУ)
- О роли слоя 0
- Редактирование описания блока
- Вставка файла
- Роль Центра управления
- Функция объектной привязки Insert (Твставки)
- Команда WBLOCK (ПБЛОК)
- Формат XML
- Подрезка вхождения блока
- Для программиста
- Глава 30. Атрибуты
- Описание атрибута
- Включение описаний атрибутов в описание блока
- Вставка блока с атрибутами
- Редактирование атрибутов
- Редактирование описания атрибута
- Изменение видимости атрибута
- Подрезка блоков с атрибутами
- Извлечение атрибутов
- Для программиста
- Глава 31. Внешние ссылки
- Вставка внешней ссылки
- Редактирование внешней ссылки
- О значении BYBLOCK (ПОБЛОКУ) и слое 0
- Диспетчер внешних ссылок
- Преобразование внешней ссылки в блок
- Управление загрузкой внешних ссылок
- Расчленение внешних ссылок
- Прямое редактирование файлов внешних ссылок и описаний блоков
- Подрезка внешних ссылок
- Для программиста
- Глав 32. Растровые изображения
- Вставка растрового изображения
- Диспетчер растровых изображений
- Управление порядком вывода
- Подрезка растрового изображения
- Настройка характеристик растрового изображения
- Штриховка типа SOLID
- Команда SAVEIMG (СОХРИЗОБ)
- Для программиста
- Глава 33. OLE-объекты
- Вставка документа Microsoft Word
- OLE и буфер обмена
- Редактирование связей
- Для программиста
- Вставка пометок из RML-файла
Часть 5. Работа в трехмерном пространстве
- Глава 34. Пользовательские системы координат
- Использование координаты Z
- Плоскость построения
- Ортогональные системы координат
- Именование ПСК
- Для программиста
- Глава 35. Элементы трехмерных моделей
- Точка зрения
- Команда VPOINT (ТЗРЕНИЯ)
- Команда DDVPOINT (ДИАЛТЗРЕН)
- Команда PLAN (ПЛАН)
- Команда DVIEW (ДВИД)
- Команда 3DORBIT (3-ОРБИТА)
- Для программиста
- Секущие плоскости
- Виды
- Сохранение и восстановление видов
- Стандартные виды
- Для программиста
- Видовые экраны пространства модели
-
- Конфигурации видовых экранов
- Работа с конфигурациями видовых экранов
- Для программиста
- Команда DSVIEWER (ГЛАЗ)
- Глава 36. Уровень и высота
- Уровень
- Высота
- Для программиста
- Глава 37. Полилинии, грани, сети и области
- Трехмерные полилинии
- Построение
- Редактировние
- Справочная информация
- Для программиста
- Грани
- Построение
- Редактировние
- Для программиста
- Полигональные сети
- Построение
- Команда 3DMESH (3-СЕТЬ)
- Сети стандартной формы
- Команда REVSURF (П-ВРАЩ)
- Команда TABSURF (П-СДВИГ)
- Команда RULESURF (П-СОЕД)
- Команда EDGESURF (П-КРОМКА)
- Справочная информация
- Редактирование
- Для программиста
- Многогранные сети
- Команда PFACE (ПГРАНЬ)
- Для программиста
- Области
- Построение
- Команда REGION (ОБЛАСТЬ)
- Команда BOUNDARY (КОНТУР)
- Редактирование
- Для программиста
- Глава 38. Тела
- Построение простых тел
- Создание составных тел
- Фаски и сопряжения
- Создание тел из областей
- Разрезы и сечения
- Редактирование
- Построение тонкой оболочки
- Справочная информация
- Для программиста
- Глава 39. Раскрашивание
- Команда SHADEMODE (РЕЖИМРАСКР)
- 2D Wireframe (2М каркас)
- 3D Wireframe (3М каркас)
- Hidden (Скрытие линий)
- Flat Shaded (Плоское)
- Gouraud Shaded (По Гуро)
- Flat Shaded, Edges On (Плоское, с кромками)
- Gouraud Shaded, Edges On (По Гуро, с кромками)
- Команда HIDE (СКРЫТЬ)
- Команда DVIEW (ДВИД)
- Глава 40. Тонирование
- Типы тонирования
- Источники освещения
- Сцены
- Материалы и текстуры
- Фон
- Туман
- Элементы ландшафта
- Другие команды тонирования
Часть 6. Пространство листа
- Глава 41. Лист
- Пространство листа
- Вкладки
- Команда LAYOUT (РЛИСТ)
- Контекстное меню
- Подменю Layout (Лист) меню Insert (Вставка)
- Центр управления AutoCAD
- Для программиста
- Видовые экраны в листе
- Создание экранов прямоугольной формы
- Создание экранов непрямоугольной формы
- Подрезка видовых экранов
- Включение и выключение экрана
- Режим MODEL (МОДЕЛЬ) в листе
- Масштаб видового экрана
- Блокировка экрана
- Справочная информация о видовых экранах
- Оформление видовых экранов
- Замораживание слоев объектов в видовом экране
- Замораживание границ экранов
- Простановка размеров
- Максимальное количество видовых экранов
- Для программиста
- О команде WBLOCK (ПБЛОК) и копировании в буфер обмена
- О команде INSERT (ВСТАВИТЬ) и вставке из буфера обмена
- Глава 42. Специальные приемы работы с листом
- Команда SOLVIEW (Т-ВИД)
- Основной вид
- Ортогональный вид
- Дополнительный вид
- Сечение
- Команда SOLDRAW (Т-РИСОВАНИЕ)
- Команда SOLPROFILE (Т-ПРОФИЛЬ)
- Команда MVSETUP (ФОРМАТЛ)
- Для программиста
Часть 7. Разработка приложений
- Глава 43. Средства разработки приложений и объектная модель
- Обзор средств программирования
- Объектная модель AutoCAD
- Объекты и семейства
- Недокументированные объекты
- Свойства
- Методы
- События
- Простой пример использования объектной модели
- Глава 44. Visual LISP
- Интерпретатор LISP
- Программа и комментарии
- Символы
- Загрузка программы
- Перечень функций
- Недокументированные функции
- Зарезервированные символы
- Примеры программ
- Среда разработки приложений
- Обзор меню
- Обзор панелей инструментов
- Написание программ в текстовом редакторе среды Visual LISP
- Разработка приложений на LISP
- Средства отладки программ
- Сообщения о неправильном типе
- Проекты и FAS-приложения
- VLX-приложения
- Выполнение команд AutoCAD из программы
- Оформление функций как команд AutoCAD
- Работа с примитивами
- Доступ к табличным данным и неграфическим объектам
- Расширенные данные
- Другие способы хранения данных
- ActiveX
-
- Функции, реализующие ActiveX
- Новые типы данных
- Реакторы
- Применение COM
- Чтение базы Visual FoxPro 6.0
- Построение спецификации с импортом данных из файла Excel
- Интеграция приложений
- Глава 45. ObjectARX
- Структура пакета
- Настройка проекта в среде Visual C
- Создание проекта
- Параметры компилятора
- Параметры компоновщика
- Пример программы
- Мастер ObjectARX
- Установка программы
- Установка панели
- Кнопки панели
- Виды ARX-приложений
- Загрузка и выгрузка ARX-приложений
- Библиотеки
- Примеры
- Глава 46. VBA
- Выполнение отдельных выражений VBA
- Поддержка ActiveX
- Среда VBA
- Меню
- Панели инструментов
- Проекты и их элементы
- Макросы
- Модули и процедуры
- Формы
- Типы данных
-
- Обычные типы
- Массивы
- Специальные типы
- Область действия
- Константы
- Создание формы
- Элементы управления
- Отображение диалогового окна
- Пример приложения
- Модуль программного кода
- Добавление программного кода работы с формой
- Защита приложений
- Автоматическая загрузка приложений
-
- Глава 47. Delphi
- Об использовании Delphi при работе с AutoCAD
- Общие замечания
- Когда можно использовать Delphi для работы с AutoCAD?
- Когда не нужно использовать Delphi?
- Применение OLE-конейнера
- “Слепой” доступ к AutoCAD
- Использование библиотеки типов
- Пошаговая инструкция для использования библиотеки типов
- ARX с использованием Delphi
- Пошаговая инструкция по созданию ARX-приложения на Delphi и C++
Область применения
- ARX только на Delphi
- Использование внешних приложений
- Как запустить внешнее приложение в модальном режиме
- Как передать параметры
- Как получить результаты
- Пример внешней “программы-функции”
- Пошаговая инструкция
- Область применения
- Пример сочетания технологий Delphi и AutoCAD
- Стартер-оболочка
- Выбор файлов
- Запуск AutoCAD
- Дерево меню
- Классификатор слоев
- Реестр пользователей
- Списки выбора
- Редактор координат
- Диалоговые окна
- Расчетные программы
- Работа с базами данных
- Создание таблицы
- Создание ИНФО-объектов
- Редактор баз данных
- Взять координаты из AutoCAD
- Показать положение объекта
- Экспорт данных в AutoCAD
- Экспорт данных в HTML
- Расширение возможностей Whip.ocx
- ГИС-обозреватель
- Резюме
Часть 8. Адаптация AutoCAD
- Глава 48. Меню
- Файлы меню
Базовое меню
Фрагментное меню
- Разделы меню
- Добавление заголовка в строку меню
- Панели инструментов
- Редактирование панели
- Создание новой панели
- Структура заголовков и пунктов меню
- Структура заголовка
- Структура пункта меню
- Экранное меню
- MNL-файл
- Язык DIESEL
- Для программиста
- Функция menugroup
- Функция menucmd
- Глава 49. Диалоговые окна
- Язык DCL
- Директивы
- Директивы описания диалога
- Поля
- Типы полей
- Поля с кнопкой выхода
- Атрибуты полей
- Переменные действия
- Функции, используемые при работе с диалоговыми окнами
- Пример
- Глава 50. Пользовательские формы, шрифты, штриховки и типы линий
- Формы
- Описание формы
- Компиляция формы
- Вставка формы
- Удаление загруженных форм
- Для программиста
- Шрифты
- Штриховки
- Типы линий
- Описание простого типа линии
- Описание сложного типа линии
- Глава 51. Настройка системы
- Настройка путей доступа
- Настройка экрана
- Настройка открытия и сохранения
- Настройка печати
- Настройка общесистемных характеристик
- Дополнительные настройки пользователя
- Настройка привязки и отслеживания
- Настройка режимов выбора
- Настройка профилей
- Глава 52. Планшет
- Планшетные меню
- Настройка планшета
- Калибровка планшета
- Кнопочные меню
- Для программиста
- Глава 53. Коллективная работа
- Доска объявлений
- Коллективная работа
- Передача файлов проекта
- Публикация в Интернете
Дискета
- Глава 54. Работа с базами данных
- Доступ к базам данных
- Диспетчер подключения к БД
- Меню dbConnect (Базы данных)
- Перечень команд работы с БД
- Для программиста
- Создание UDL-файла
- Microsoft Access
- Использование ODBC
- Создание в операционной системе источника данных для ODBC
- Обход ODBC
- Microsoft Excel
- Подключение
- Просмотр и редактирование таблиц
- Связывание объектов чертежа с записями базы
- Шаблон связи
- Создание связи
- Ярлыки
- SQL-запросы
- Другие способы работы с базами данных
- Глава 55. Печать
- Вкладка Plotting (Печать)
- Добавление плоттера
- Калибровка плоттера
- Параметры вывода
- Штемпель
- Утилита пакетной печати
- Для программиста
- Глава 56. Стили печати
- Виды стилей печати
- Цветозависимые стили
- Именованные стили
- Управление типом стилей печати при создании новых рисунков
- Преобразование типа стилей печати рисунка
- Особенности перехода на именованные стили
|
Немного информации из книги:
Visual LISP и COM
Мастер ObjectARX
|