Логотип сайта поддержки пользователей САПРО сайте поддержки пользователей САПР Translate to:

Н.Н.Полещук

AutoCAD 2007: 2D/3D-моделирование

Оглавление:

Предисловие
Глава 1. Принципы работы
Стартовые окна
Интерфейс
Панели инструментов
Падающие меню
Немодальные окна
Язык команд
Текстовое окно
Контекстные меню
Настройка
Единицы и масштабы построений
Системы координат и виды
Шаблон нового рисунка
Система координат
Вид
Изометрия
Видовые экраны
Системные переменные
Упражнения к главе 1
Глава 2. Модель 2D
Панели и меню для 2D
Примитивы
Точки
Точки на объектах
Отрезки
Контекстное меню в команде
Вывод опций в графический экран
Продолжение объектов
Способы ввода координат точек
Варианты цифрового ввода
Динамический ввод
Функции объектной привязки
Быстрый калькулятор
Режимы
Режимы рисования
Настройка строки режимов и лотка
Панорамирование и зумирование
Удаление лишних объектов
Лучи
Прямые
Окружности
Функции объектной привязки
Дуги
Полилинии
Объединение в полилинию
Полилинии специального вида
Мультилинии
Текст
Однострочный текст
Многострочный текст
Поля
Размеры
Линейный и параллельный размеры
Длина дуги
Ординатный размер
Радиус
Диаметр
Угловой размер
Группы размеров
Выноска
Допуск
Маркер центра
Таблицы
Штриховки и заливки
Штриховки
Однородные заливки
Градиентные заливки
Использование инструментальных палитр
Другие объекты
Эллипсы и эллиптические дуги
Сплайны
Области
Полосы
Фигуры
Справки
Редактирование
Использование ручек
Операции общего редактирования
Специальное редактирование
Стили
Текстовые стили
Размерные стили
Стили таблиц
Стили мультилиний
Свойства
Цвет
Тип линий
Вес
Слой
Команда PROPERTIES (ОКНОСВ)
Блоки и внешние ссылки
Упражнения к главе 2
Глава 3. Модель 3D
Плоскость построения
Трехмерные координаты
Высота двумерного объекта
Панели и меню для 3D
Дополнительные настройки видов
Орбитальное вращение
Секущие плоскости
Сплайны и спирали
Трехмерные полилинии
Грани и сети
Тела
Стандартные тела
Построение стен
Плотность каркаса изолиний
Способы динамического создания тел
Преобразование в тело
Сочетание тел
История и структура тела
Подобъекты
Редактирование тел
Разрезы и сечения
Проецирование тел
Поверхности
Псевдоразрезы
Трехмерное редактирование
Команда 3DMOVE (3DПЕРЕНЕСТИ)
Команда 3DROTATE (3DПОВЕРНУТЬ)
Команда ALIGN (ВЫРОВНЯТЬ)
Команда MIRROR3D (3DЗЕРКАЛО)
Команда 3DARRAY (3DМАССИВ)
Команда 3DALIGN (3DВЫРОВНЯТЬ)
Команда ROTATE3D (ПОВЕРНУТЬ3D)
Упражнения к главе 3
Глава 4. Лист
Переключение между пространствами модели и листа
Создание видовых экранов в листе
Оформление видовых экранов
Управление масштабом
Редактирование формы видового экрана
Создание нового чертежа с использованием шаблона
Специальные средства оформления листа чертежа
Добавление нового листа
Подшивки листов
Создание подшивки
Функционирование подшивок
Упражнения к главе 4
Глава 5. Визуализация и анимация
Визуальные стили
Диспетчер визуальных стилей
Материалы
Загрузка материалов в рисунок
Назначение материала объекту
Кнопки управления материалами
Присвоение материала слою
Редактирование материалов
Панель Materials пульта управления
Отображение материалов
Создание материалов
Тонирование
Основные операции, связанные с тонированием
Освещение по умолчанию
Источники света
Солнце и географическое положение
Текстуры
Туман
Более тонкие настройки тонирования
Камеры и перспектива
Навигация и анимация
Обход и облет модели
Анимация и видеоролики
Упражнения к главе 5
Глава 6. Печать и публикация
Добавление плоттера
Параметры печати
Штемпель
Список стандартных масштабов
Стили печати
Публикация
Команды публикации
DWF-подложка
Формат PDF
Упражнения к главе 6
Послесловие
Литература
Предметный указатель

Купить книгу



Copyright © Сайт поддержки пользователей САПР by Victor Tkachenko