Логотип сайта поддержки пользователей САПРО сайте поддержки пользователей САПР Translate to:

Н.Н.Полещук

AutoCAD 2007. В подлиннике.

Оглавление:

Предисловие
Часть 1. Общие сведения
Глава 1. О системе AutoCAD в целом
Основные отличия AutoCAD 2007 и 2006 от AutoCAD 2005
Назначение системы
Требования к вычислительной среде
Приобретение системы
Решение технических проблем
Установка системы
Лицензия
Свойства ярлыка
Глава 2. Элементы интерфейса
Стартовые окна
Основное окно
Строка меню и падающие меню
Панели инструментов
Немодальные окна
Пульт управления
Рабочие пространства
Зона командных строк
Строка состояния
Экранное меню
Графический экран
Текстовое окно
Устройство указания
Глава 3. Команды
Ввод команд и автозавершение
Перечень команд
Опции команд
Прерывание команд
Отмена действия команды
Повтор команд
Режимы работы команд
Модификаторы
Псевдоимена и внешние команды
Обработка ввода в командной строке
Пакеты
Для программиста
Глава 4. Файлы и форматы
Начало сеанса работы AutoCAD
Сохранение
Открытие и частичное открытие
Закрытие и выход
Диспетчер восстановления чертежей
Экспорт и импорт форматов DWG и DXF
Экспорт и импорт других форматов
Внешние DWG-ссылки
Вставка OLE-объектов
Гиперссылки
Утилиты
Свойства рисунка
Управление просмотром рисунка
Панель Zoom (Зумирование)
Подменю Zoom (Зумирование) меню View (Вид)
Расширение полезной площади графического экрана
Управление в трехмерном пространстве
Глава 5. Точки и координаты
Визуальные координаты
Абсолютные координаты
Относительные координаты
Объектная привязка
Калькулятор
Координаты в трехмерном пространстве
Координатные фильтры
Системы координат
Использование точек при вводе чисел
Глава 6. Режимы
Единицы измерения
Режимы рисования
Многодокументный и однодокументный режимы
Ведение протокола работы
Режимы активной помощи
Глава 7. Системные переменные
Перечень основных системных переменных
Дополнительные пояснения к системным переменным
Перечень размерных системных переменных
Дополнительные пояснения к размерным системным переменным
Редактор системных переменных
Для программиста
Часть 2. Примитивы на плоскости
Глава 8. Типы примитивов, способы их создания и редактирования
Основные примитивы
Команды создания основных примитивов
Команды редактирования основных примитивов
Справки о геометрии объектов
Расширенные данные примитива
Для программиста
Глава 9. Общие DXF-коды объектов
Графические объекты
Символьные таблицы
Глава 10. Ручки. Способы выбора объектов
Ручки и наборы
Основные способы выбора
Предварительный выбор и выбор по запросу
Другие способы выбора
Группы
Настройка ручек
Инструменты ручки
Глава 11. Линейные примитивы
Отрезок
Луч
Прямая
Полоса
Фигура
Глава 12. Точки
Построение
Справочная информация
Редактирование
Для программиста
Глава 13. Дуговые примитивы
Окружность
Дуга
Глава 14. Двумерные полилинии
Построение
Редактирование
Объединение в полилинию
Компактные и подробные полилинии
Для программиста
Глава 15. Эллипсы
Построение
Редактирование
Для программиста
Глава 16. Сплайны
Построение
Редактирование
Для программиста
Глава 17. Текст и текстовые стили
Однострочный текст
Многострочный текст
Текстовые объекты, создаваемые Express Tools
Дополнительные средства работы с текстами
Глава 18. Размеры и размерные стили
Размеры
Размерные стили
Глава 19. Мультилинии и их стили
Построение
Редактирование
Стили мультилиний
Для программиста
Глава 20. Штриховки и заливки
Построение
Построение заливки
Отключение штриховок и заливок
Управление порядком следования
Использование инструментальных палитр
Редактирование штриховок и заливок
Суперштриховка
Для программиста
Глава 21. Таблицы и их стили
Создание таблиц
Редактирование таблиц
Для программиста
Стили таблиц
Импорт таблицы Excel с преобразованием в объект AutoCAD
Для программиста
Глава 22. Поля
Создание полей
Формулы
Обновление полей
Редактирование объектов с полями
Для программиста
Глава 23. Команды общего редактирования
Команда ERASE (СТЕРЕТЬ) и клавиша <Delete>
Команда COPY (КОПИРОВАТЬ)
Команда MIRROR (ЗЕРКАЛО)
Команда OFFSET (ПОДОБИЕ)
Команда ARRAY (МАССИВ)
Команда MOVE (ПЕРЕНЕСТИ)
Команда ROTATE (ПОВЕРНУТЬ)
Команда SCALE (МАСШТАБ)
Команда ALIGN (ВЫРОВНЯТЬ)
Команда STRETCH (РАСТЯНУТЬ)
Команда LENGTHEN (УВЕЛИЧИТЬ)
Команда TRIM (ОБРЕЗАТЬ)
Команда EXTEND (УДЛИНИТЬ)
Команда BREAK (РАЗОРВАТЬ)
Команда JOIN (СОЕДИНИТЬ)
Команда CHAMFER (ФАСКА)
Команда FILLET (СОПРЯЖЕНИЕ)
Команда EXPLODE (РАСЧЛЕНИТЬ)
Редактирование с помощью ручек
Редактирование с помощью контекстного меню
Редактирование с помощью окна PROPERTIES (СВОЙСТВА)
Копирование с помощью мыши
Часть 3. Свойства
Глава 24. Цвета
Установка текущего цвета
Изменение цвета объектов
Палитра цветов
Для программиста
Глава 25. Типы линий
Загрузка типа линий
Установка текущего типа
Изменение типа линий объектов
Удаление неиспользуемого типа линий
Масштаб типа линий
Изменение глобального масштаба типов линий
Установка текущего масштаба типов линий в пространстве модели
Изменение собственных масштабов типов линий объектов
Управление масштабом типов линий в пространстве листа
Для программиста
Глава 26. Слои
Диспетчер свойств слоев
Группы и фильтры
Создание нового слоя
Установка текущего слоя
Изменение слоя объекта
Выключение слоя
Замораживание слоя
Блокировка слоя
Установка цвета слоя
Установка типа линий слоя
Установка веса слоя
Установка стиля печати слоя
Запрет печати слоя
Переименование слоя
Удаление неиспользуемого слоя
Редактирование текста пояснения к слою
Сохранение и восстановление состояния слоев
Подменю Layer tools (Инструменты слоя)
Команда LAYERP (СЛОЙП)
Значение ByLayer (ПоСлою)
Слои в пространстве листа
Работа в режиме командной строки
Для программиста
Глава 27. Веса линий
Управление отображением весов
Установка текущего веса
Изменение веса объекта
Значение Default (По умолчанию)
Для программиста
Глава 28. Другие свойства
Материалы
Гиперссылки
Редактирование гиперссылки
Управление показом значков и пояснений гиперссылок
Переход по гиперссылке
Работа с гиперссылками в режиме командной строки
Другие команды, работающие с гиперссылками
Для программиста
Глава 29. Управление свойствами
Окно свойств
Команда CHPROP (СВОЙСТВА)
Команда CHANGE (ИЗМЕНИТЬ)
Копирование свойств
Центр управления
Для программиста
Глава 30. Стандарты
Часть 4. Сложные объекты
Глава 31. Блоки
Описание блока
Вставка блока
Примитив INSERT
Редактирование вхождения блока
Значение ByBlock (ПоБлоку)
О роли слоя 0
Редактирование описания блока
Массив блоков
Вставка блоков с помощью команд DIVIDE, MEASURE и BREAKLINE
Вставка блока в ячейку таблицы
Редактирование описания блока, вошедшего в массив
Вставка файла
Динамические блоки
Роль Центра управления и инструментальных палитр
Функция объектной привязки Insert (Твставки)
Команда WBLOCK (ПБЛОК)
Буфер обмена и блоки
Анонимные блоки
Подрезка вхождения блока
Средства Express Tools
Для программиста
Глава 32. Атрибуты
Описание атрибута
Включение описаний атрибутов в описание блока
Вставка блока с атрибутами командой INSERT (ВСТАВИТЬ)
Вставка блока с атрибутами другими командами
Редактирование атрибутов
Редактирование описания атрибута
Изменение видимости атрибутов
Подрезка блоков с атрибутами
Извлечение атрибутов
Расчленение блока с атрибутами
Средства Express Tools
Для программиста
Глава 33. DWG-ссылки
Вставка внешней ссылки
Редактирование DWG-ссылки
О значении ByBlock (ПоБлоку) и слое 0
Диспетчер внешних ссылок
Преобразование внешней ссылки в блок
Управление путями
Управление загрузкой DWG-ссылок
Расчленение DWG-ссылок
Прямое редактирование файлов DWG-ссылок и описаний блоков
Подрезка DWG-ссылок
Дополнительные средства Express Tools
Для программиста
Глава 34. Растровые изображения и подложки
Вставка растрового изображения
Диспетчер внешних ссылок
Управление путями
Управление порядком прорисовки
Подрезка растрового изображения и отключение контура
Настройка характеристик растрового изображения
Использование растрового изображения в качестве фона вида
Ручки и контекстное меню
Заливки
Команда SAVEIMG (СОХРИЗОБ)
Необычные способы использования растровых изображений
Вызов редактора растровых изображений
Печать чертежей с растровыми изображениями
Маска
Для программиста
DWF-подложка
Глава 35. OLE-объекты и пометки
Вставка документа Microsoft Word
OLE и буфер обмена
Редактирование связей
Для программиста
Электронные пометки
Часть 5. Работа в трехмерном пространстве
Глава 36. Пользовательские системы координат
Использование координаты Z
Плоскость построения
Ортогональные системы координат
Именование ПСК
Динамический выбор ПСК
Средства работы с ПСК в Express Tools
Для программиста
Глава 37. Элементы трехмерных моделей
Точка зрения
Секущие плоскости
Виды
Перспектива и камеры
Навигация
Видовые экраны пространства модели
Команда DSVIEWER (ГЛАЗ)
Команды общего редактирования в пространстве
Глава 38. Уровень и высота
Уровень
Высота
Для программиста
Глава 37. Полилинии, спирали, грани, сети и области
Трехмерные полилинии
Спирали
Грани
Полигональные сети
Многогранные сети
Области
Глава 40. Тела и поверхности
Построение простых тел
Построение пирамиды
Команда POLYSOLID (ПОЛИТЕЛО)
Команды динамического построения тел
Преобразование в тело
Создание составных тел
Команда PRESSPULL (ВЫДАВГРАНЬ)
Команда INTERFERE (ВЗАИМОД)
История тела
Работа с подобъектами
Фаски и сопряжения
Создание тел из областей
Разрезы и сечения
Псевдоразрезы
Редактирование тел
Справочная информация
Поверхности
Глава 41. Визуальные стили
Основные визуальные стили
Диспетчер визуальных стилей
Отображение материалов
Команда VSCURRENT (ТЕКВИЗСТИЛЬ)
Команда -SHADEMODE (-РЕЖИМРАСКР)
Команда HIDE (СКРЫТЬ)
Глава 42. Тонирование и анимация
Основные операции, связанные с тонированием
Освещение по умолчанию
Источники света
Солнце и географическое положение
Текстуры
Туман
Более тонкие настройки тонирования
Анимация и видеоролики
Часть 6. Листы и подшивки
Глава 43. Вкладки листов
Особенности пространства листа
Операции с вкладками листов
Видовые экраны в листе
О команде WBLOCK (ПБЛОК) и копировании в буфер обмена
О команде INSERT (ВСТАВИТЬ) и вставке из буфера обмена
Глава 44. Специальные приемы работы с листом
Команда SOLVIEW (Т-ВИД)
Команда SOLDRAW (Т-РИСОВАНИЕ)
Команда SOLPROF (Т-ПРОФИЛЬ)
Команда CHSPACE (СМЕНАПРОСТР)
Команды проецирования
Команда MVSETUP (ФОРМАТЛ)
Дополнительные средства Express Tools
Глава 45. Подшивки
Диспетчер подшивок
Создание подшивок
Функционирование подшивок
Часть 7. Печать и публикация
Глава 46. Печать
Настройка печати
Добавление плоттера
Параметры вывода
Пакетная печать в фоновом режиме
Для программиста
Глава 47. Стили печати
Виды стилей печати
Настройки, связанные со стилями печати
Преобразование типа стилей печати рисунка
Глава 48. Публикация и передача файлов
Публикация подшивки
Autodesk DWF Viewer
Публикация одного файла чертежа
Команда 3DDWF (3DДВФ)
Использование DWF-подложки
Передача файлов проекта
Послесловие
Литература
Предметный указатель



Copyright © Сайт поддержки пользователей САПР by Victor Tkachenko