Логотип сайта поддержки пользователей САПРО сайте поддержки пользователей САПР Translate to:

Визуальный тур по проекту. Пример применения в бизнесе.

Michelle Nicolson
www.cadalyst.com

На мой взгляд довольно интересный пример применения САПР в сфере торговли недвижимостью, с учетом текущего состояния развития интернет в Украине и странах СНГ применимый и для нашей специфики.

Редактор сайта.

В статье рассказывается об опыте применении виртуальных туров с использованием CAD-модели и фотографий зданий компанией, занимающейся продажей недвижимости.

Одним из основных аспектов работы продавца и покупателя недвижимости является ее демонстрация. В наше время, однако уже часто возникает ситуации, когда продавец и покупатель разделены многими километрами, и решения принимаются на расстоянии.

Крофорд, торговец недвижимостью из Вашингтона, совместно со Стивом Алмосом из FKR Tours создали виртуальные туры по выставленным на продажу зданиям, которые теперь доступны на ее вебсайте http://www.vashon.com/ . Виртуальные туры состоят из планов помещений, которые дополнены большим количеством всплывающих фотографий, которые отображаются когда пользователь нажимает на помеченные области внутри и снаружи плана. В качестве инструмента для создания туров был использован PowerCAD SiteMaster компании GiveMePower http://www.givemepower.com/.

Для создания плана помещения Алмос производит их измерение с помощью лазерного дальномера с поддержкой Bluetooth, данные с которого передаться по беспроводной святи на ноутбук, где установлен PowerCAD SiteMaster, который автоматически создает план измеряемой недвижимости. Так же делаются фотографии перспектив, которые будут встроены в CAD -файл позже. После этого выполнив небольшое HTML-кодирование Amos виртуальный тур http://www.vashon.com/jrcrawford/FKRTours/mlsTourStart.html по зданию, который может просмотреть любой клиент с помощью Web-броузера (никаких дополнительных плугинов не требуется). Результатом работы является масштабируемое описание плана помещения, дополненное фотографиями с высокой разрешающей способностью (см. рис. ниже).

Виртуальные туры принесли внущительное приращение продаж для Крофорд, так как они дали ей возможность привлечь потенциальных покупателей вне людей, живущих в той же местности, где расположена недвижимость. Она отметила серьезное увеличение международных продаж и продаж клиентам из других штатов. Так же начали отмечаться случаи, когда клиенты покупают недвижимость даже ни разу не зайдя в нее. Виртуальные туры увеличивают уровень комфорта как для покупателей так и агентов по продаже недвижимости.

"Обычно, если они находятся в городе, они приезжают для просмотра," говорит Крофорд. "Но к тому времени, они настолько знакомы с недвижимостью, что это просто подтверждает то, что они уже знали из виртуального тура - то, что это дом, который они хотят."

Виртуальный тур дает возможность покупателям узнать заранее, что их мебель разместиться в желательном месте, или точно знать, какие изменения нужно будет сделать (если конечно это будет нужно) перед тем, как они туда въедут. Крофорд также осуществляла реконструкции для международного клиента как модификацию исходных виртуальных туров.

Теперь, при работе с покупателями, к примеру, из далекого Гонконг, коммерческий цикл Крофорда ускорился, так как покупатели стали способны виртуально взаимодействовать с домом, получать содержание и ориентацию в пространстве недвижимости через точный план здания, и возможность осознать положительное впечатление от дома даже прежде, чем они войдут в него. Крофорд полагает, что реальное воздействие состоит в том, что потенциальные покупатели получали положительный эмоциональный ответ и "связь" с домом, прежде, чем они войдут в него, поскольку она считает, что 90 % домов куплены по эмоциональным причинам. Клиентам так же будет удобно показывать на экране дома через Сеть тем людям, с которыми они будут советоваться при покупке недвижимости.

Одним из положительных моментов для продавца так же является отсев ненадежных клиентов. Виртуальные туры ускоряют предкоммерческую сторону вещей, и агент по продаже недвижимости и с большей вероятностью выходят на контакт с покупателями, которые серьезно относятся к конкретной недвижимости.

Крофорд теперь включает виртуальный тур в ее стандартный пакет предложений для всех предлагаемых ей объектов, от многомиллионных усадеб до базовых котеджей. Ее успех с помощью этой технологией очевиден в удовлетворении ее покупателей, к примеру они часто хотят сохранить копию виртуального тура как подарок на память о покупке нового дома.



Copyright © Сайт поддержки пользователей САПР by Victor Tkachenko